Для того, чтобы задать вопрос необходимо:
1. Нажать "добавить комментарий".
2. Оформить вопрос.
3. Выбрать подпись комментария.
4. Нажать "Публикация"!
Буду рада ответить на ваши вопросы.
1. Нажать "добавить комментарий".
2. Оформить вопрос.
3. Выбрать подпись комментария.
4. Нажать "Публикация"!
Буду рада ответить на ваши вопросы.
Уважаемые участники проекта! Прежде чем создать командную страницу, ознакомьтесь с правилами Летописи. Не стесняйтесь задавать вопросы, лучше изначально назвать страницу правильно, чем потом ее переименовывать.
ОтветитьУдалитьУважаемые участники проекта. Прошу принять данную информацию к сведению:
ОтветитьУдалитьВнимание, уважаемые участники программы Intel "Обучение для будущего" и коллеги!
Временно сайт проекта Летописи.ру (http://letopisi.ru) будет доступен по адресу: http://letopisi.ph-int.org
Как только будет доступно прежнее имя, мы вас известим.
С уважением, Татьяна Геннадьевна Пирог,
Менеджер программы Intel "Обучение для будущего" по России
E-mail: tatyana.pirog@ph-int.org
Если адрес проекта станет недоступным, попробуйте вернуться на Летописи.ру
Уважаемые ребята и взрослые! Вчера, 6 февраля на ваши командные страницы были размещены пазлы. Необходимо их собрать и подписать название объекта. Далее включаем эти объекты в свой буклет. В буклете можно разместить информацию и о других объектах Всемирного наследия той страны, к которой относятся угаданные объекты. То есть, у каждой команды получится буклет по какой-то определенной стране.
ОтветитьУдалитьЕсли мы разместили информацию не в том месте вашей страницы, где вы предполагали, перенесите пазлы в ту часть страницы, где считаете необходимым их размещение.
Всем удачи на втором этапе проекта!
Ольга Анатольевна, здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно посмотреть как создать буклет? задания интересные, ребята работают с удовольствием,только "тормозим" как все оформлять. И еще, можно ли заменить и добавить участников команды?
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана Викторовна и команда "Жемчужина Каспия"! Буклет вы делаете на своем компьютере в программе Microsoft Office Publisher (это стандартная программа и есть на всех компьютерах, где установлен офис). Готовый буклет сохраняете как изображение и загружаете на "Летописи" как картинку. На главной странице проекта в разделе "О проекте" есть публикация учителя - это и есть буклет. Что бы его рассмотреть более подробно, кликнете курсором по картинке и откроется изображение большего размера - это как пример.
ОтветитьУдалитьТеперь по поводу замены участников. Конечно, если детям интересно работать, то почему мы, взрослые должны сказать им нет? Итоги первого этапа экспертами уже подведены, как только пришлют мне ссылку на электронную почту, я сразу размещу объявление в новостях проекта. Сертификат участников или диплом победителя будет печататься на команду.
Творческих успехов и новых знаний!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУважаемые участники проекта!
ОтветитьУдалитьЭкспертное жюри оценило результаты викторины. Хотелось бы отметить, что все участники отлично справились с этим заданием! Некоторые команды давали очень интересные развернутые ответы с иллюстрациями. В задании № 2 Все ответы были аргументированы, поэтому были зачтены. Например в задании 2.2 команда "Росинка" и несколько команд указали, что лишний город "Петра – древний город в Иордании (Джемила и Типаса – города в Алжире)", кстати, именно этот ответ и предполагался автором проекта Ольгой Анатольевной. Но ответ команды "54 регион" и еще 9 команд: "Лишний Типаса (обычный город), все остальное древние города" тоже был засчитан правильным. Две команды ("5 класс", "Интеллектуалы") указали лишним город Джемила, и , учитывая аргументы, жюри посчитало это тоже правильным. Всем дальнейших успехов!
Уважаемые участники!
ОтветитьУдалитьЭкспертная группа приняла решение о штрафных санкциях за нарушение сроков выполнения проектных заданий. "Опаздывающие" команды будут терять три бала из начисленных за этап.
Здравствуйте Юлия, думаю это не совсем правильно, т. к могут быть объективные причины. Это и технические причины и если говорить о нашей команде, у нас участники заболели ветрянкой , поэтому и не успели. хотя Вы эксперты, за Вами и решение
УдалитьДобрый день, Светлана. Абсолютно согласна с Вами, но сроки нельзя затягивать. Я надеюсь, что эти штрафные санкции нам не пригодятся).
УдалитьУважаемые участники проекта!!!
ОтветитьУдалитьПросим Вас, разместить ссылки на рецензии на страницах команд.
Уважаемые представители команд: "Леоновцы", "Новая Надежда", "Логос", "Росинка", "Класс", "Истоки", "Жемчужина Каспия", вам необходимо открыть доступ к картам. Экспертная группа не может завершить процедуру оценивания второго этапа.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Юлия, команда "Жемчужина Каспия" открыла доступ к карте,к сожалению только сегодня прочитали Ваш комментарий
УдалитьЗдравствуйте!
УдалитьКоманда "Росинка" открыла доступ к картам.
Уважаемые авторы проекта, подскажите пожалуйста где пишем комментарий на карте в разделе "Написать комментарий" и оцениваем в разделе "Оценки". Если можно сделать активную ссылку, чтобы было видно. Спасибо
ОтветитьУдалитьВнимание участникам проекта!
ОтветитьУдалитьGoogl - карты можно выполнять в классическом и обновленном интерфейсе. В классическом интерфейсе есть раздел "оценка" и "комментарий", а в новом этого нет. Все карты, которые уже размещены, выполнены в новом интерфейсе, поэтому оцениваем и пишем рецензии в созданной таблице. https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvP3CsB2RdhvdGtpZmlxeHdsdWMzcW1BZkJ2MFhoNnc&usp=sharing#gid=0
Спасибо за разъяснения.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Анатольевна!
ОтветитьУдалитьМеня волнует, что совместная газета приобретает какой-то непонятный вид. Картинки и текст команды накладывают на сообщения других команд. Жюри трудно будет оценивать вклад команд, так как многое перемешалось. Мы вот, на всякий случай сделали скриншот своей работы, чтобы она не "потерялась"
Уважаемые участники проекта! Давайте наведем порядок в совместной газете. Должны быть размещены: одно сообщение и одна иллюстрация с подписью команды. Не нужно удалять сообщения других команд!!! Созданные сообщения достаточно разместить ниже. Следите за шрифтом, уменьшите его и сообщение так же можно уменьшить в размерах не уменьшая объема текста.
ОтветитьУдалитьДавайте с уважением относиться к работе других команд!
Здравствуйте уважаемые руководители проекта, познакомились с итогами 2 этапа и хотелось бы узнать по поводу кроссворда, у нас по трем позициям стоит 0, что мы сделали не так?
ОтветитьУдалитьСветлана Викторовна, приношу свои извинения. Баллы проставила. Спасибо Вам за указание на неточность в оценивании.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУважаемые участники проекта!
ОтветитьУдалитьСегодня заканчивается 3 этап проекта, поэтому материалы сегодня еще можно размещать. Рецензии можно вносить в таблицу еще в течение 3 дней. Огромная просьба проверить заполненную таблицу. Обратите внимание, свою рецензию размещаем напротив названия своей команды! Например: Команда "Донцы" - далее ссылка на ту карту, которую эта команда рецензировала - далее рецензия, в рецензии необходимо указать название команды, карту которой рецензировали.
Уважаемые участники проекта! По результатам 3 этапа хочется сказать слова благодарности за огромный труд, за интересную информацию, от чтения которой эксперты не могли оторваться. Пожалуйста, проверьте в таблице оценивания Ваши результаты и напишите все вопросы по адресу yuliabachmet@gmail.com.
ОтветитьУдалитьПодробнее о выполненных работах:
-в газете сложно было отыскать работы команд и иллюстрации к ним, если вашу статью не оценили, обязательно сообщите об этом;
-коллективная презентация получилась необыкновенно информационной, но некоторым участникам был снижен балл за большие текстовые фрагменты (презентация для иллюстрации, а не для чтения);
-с лентами времени все команды справились на "5", но, к сожалению, некоторые забыли указать источники информации;
-карты Google в проекте используются уже не первый раз, поэтому все получилось замечательно;
-рецензии получились очень интересные, эксперты отметили внимательность как рецензентов, так и тех, чьи работы рецензировали.
Хотелось бы отметить еще одну распространенную ошибочку этапа - природные объекты часто перемешивались с культурными.)
Добрый день! Уважаемые руководители проекта, а вот нашу ленту времени вообще почему-то не оценили. Что мы сделали не так? Спасибо Команда "Природа"
УдалитьСветлана, добрый вечер! Сейчас посмотрела таблицу оценивания, за ленту времени у вашей команды стоит 12 баллов из 13 возможных (снят балл за отсутствие ссылок на источники информации).
УдалитьНаверное, Вы посмотрели выше на баллы команды "Новое поколение", у них лента времени отсутствует.
С уважением, Шишова Ольга.
Спасибо
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана! У вашей команды отсутствовали баллы за газету. Правильно ли я подсказала экспертам, что ваша заметка была о Петергофе (три изображения, текст и название команды на отдельной вставке)? В газете участниками изменено расположение заметок, и экспертам сложно разобраться, если работы не подписаны или подписаны отдельно. Еще одна работа осталась неопознанной.
УдалитьС уважением, Ольга.
Да наша заметка была о Петергофе.
ОтветитьУдалитьРазъясните пожалуйста, чтобы заполнить анкету 2 надо каждому или один участник заполняет коллективно. Спасибо.
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана Александровна, и первую, и вторую анкету каждый участник команды заполняет самостоятельно, а руководители команд заполняют анкету руководителя.
ОтветитьУдалитьС уважением, Ольга.
Понятно, спасибо
УдалитьУважаемые участники проекта!
ОтветитьУдалитьС 9 по 12 мая не смогу отвечать на ваши вопросы, не обижайтесь и не думайте, что про вас забыли. Это связано с отъездом в Лагонаки. Везу знакомить своих шестиклассников с "Жемчужинами Кавказа" - Большой Азишской пещерой, Хаджокской тесниной и водопадами Руфабго.
На все ваши вопросы с большим удовольствием отвечу 13 мая.
С уважением, Шишова Ольга.
Ольга Анатольевна! В таблице оценок 3 этапа у команды Маньковские лучики отсутствуют оценки за рецензии. Они были написаны и занесены в таблицу напротив названия своей команды.Ребята старались. Пожалуйста, оцените их работу.
ОтветитьУдалитьУважаемая Наталья Петровна, экспертам я сегодня сообщила о пропуске оценок, оценки обязательно будут внесены в сводную таблицу в ближайшее время.
ОтветитьУдалитьС уважением, Ольга.
Ольга Анатольевна!
ОтветитьУдалитьДва вопроса:
1. Почему в таблице оценок 3 этапа у команды "Истоки" нет оценки за Ленту времени.
2. В оценках 4 этапа комментарий: "нет гиперссылок". Где написано, что они обязательно должны быть? И чем не годиться ссылка на ленту времени по теме статьи? Посмотрите, пожалуйста, повнимательнее.
Уважаемая Н. Морозова, извините за такое обращение, но на странице команды я не смогла найти вашего имени. Вопросы по оцениванию будут переадресованы экспертам проекта, так как именно они оценивают работу команд. Конечно, я посмотрела и ленту времени и статью внимательно. Думаю, что оценок по ленте времени нет в таблице по причине того, что 3 этап закончился 7 апреля, а ваша лента времени была загружена 2 мая. Гиперссылки обязательное условие Wiki-статьи, это не условие автора проекта, а условие сайта Летописи, которому все четко должны следовать.
ОтветитьУдалитьНо это мое мнение, считаю правильнее будет дождаться комментария экспертов.
С уважением, Шишова Ольга.
К сожалению, тоже не могу обратиться к Вам по имени, буду писать, так как Вы представились-Н. Морозова. Ольга Анатольевна, абсолютно точно ответила на Ваши вопросы. Лента времени была опубликована уже после того, как работы этапа были оценены. Вопросы с гиперссылками мы уже рассматривали в этом блоге. Вики является гипертекстовой средой и ссылки должны быть там по умолчанию. Это правила вики-разметки, поэтому автор проекта не акцентировал внимание на этом в условиях и критериях.
ОтветитьУдалить